Лечение пародонтита

Пародонтит – одно из самых распространенных заболеваний десен. Не так часто многие из нас обращают внимание на состояние собственных десен, а ведь от этого, во многом, зависит здоровье зубов и их целостность. Десны принимают непосредственное участие в формировании ложа зуба, обеспечивают доступ ко всем структурам зуба питательных веществ. При этом многие заболевания десен на ранних этапах своего развития протекают совершенно незаметно и очень важно вовремя заметить малейшие изменения.

Опытный стоматолог во время профилактической консультации непременно обратить внимание на Ваши десны, при необходимости порекомендует консультацию специалиста – пародонтолога. В нашей клинике работают врачи высшей категории с большим опытом практической работы, что позволяет гарантировать каждому пациенту великолепный результат лечения (лечение пародонтита, гингивита, пародонтоза).

Как записаться на прием?

• Чтобы записаться на прием в нашу стоматологическую клинику "Ирина" просто позвоните нам:
    - 8(4912) 926-000
    - 8(910)508-92-48
    У нас есть все необходимые медицинские лицензии и разрешения.
  • О качестве нашей работы Вы можете судить по отзывам наших клиентов. Стоматологическая клиника «Ирина» открыта с 9 до 20 все семь дней в неделю. Ждем вас в нашем центре доступной и качественной стоматологии!

Как к нам проехать?

Мы находимся на площади Димитрова 4, в здании гостиничного комплекса “Ловеч” - вход с торца здания. Рядом расположен железнодорожный вокзал Рязань-2 и остановка городского транспорта.

• Троллейбусы: 2, 5
  • Автобусы: 1, 7